Платформа обратной связи (ПОС) – это единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала Госуслуг
Платформа обратной связи (ПОС) – это единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала Госуслуг
ПОС помогает взаимодействовать гражданам с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, выполняющими публично значимые функции.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Оставить обращение или сообщение можно:
через виджеты «Решаем вместе» на сайтах органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
через форму «Сообщить о проблеме» на портале Госуслуг.
О статусах и результатах рассмотрения обращений и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на Госуслугах. Также, здесь есть возможность оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.
Форма на портале Госуслуг
https://pos.gosuslugi.ru/landing
Виджет на нашем официальном сайте
https://solnechniyadm.khabkrai.ru
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: